Творчество
Прозаические произведения

Эрия: Генезис

Автор:
стр. из 66
Предыдущая
В отличие от своих соседей из Леса, жители Кенилийских Рощ были настроены куда более миролюбиво. Танцы, музыка, актёрское искусство и уход за своими садами, самые известные, но не единственные их труды. Благодаря своей большой любви к природе и всему живому им удалось постигнуть многое, что Богиня Жизни и её дети заложили в свои творения. Жители Рощ были искусными врачевателями. Самые тяжёлые раны и любые недуги тела и духа могли поддаться исцелению в этих благословенных богами землях. А здешним садоводам удалось вывести множество новых культур растений. Деревья в царстве Кенилэй плодоносили на протяжении всего года, а урожай с полей был куда богаче, чем в иных землях. Природа этих мест процветала как нигде в крае Лесов, справедливо считаясь красивейшей в Эрии.


Великая Игра только начиналась, поколения эльфов, ещё помнящие прежнюю эпоху, не успели смениться новыми. Согласно древнеэльфийским сказаниям, боги были поражены творениями своих детей. В своём желании поощрить смертных и выразить им своё покровительство, они начали искать пути для обхода Запрета. Скоро жрецы в храмах могли услышать наставляющий глас своих божеств, исходящий от величественных изваяний. Охотники в лесах, слышали шёпот деревьев и встречали наделённых голосом животных − королей своего вида, тех самых существ, созданных старшими божествами Пантеона. И из глубинных недр пещерные эльфы слышали зов своих божеств: казалось, сам камень разговаривал с ними. История оживала на свитках мудрецов из числа покаявшихся культистов, словно они заглядывали в прошлое, узнавая детали событий неведомые никому.


И лишь истые драконоборцы слышали зов своей родины, манящий их назад в их край Безлесья. И скоро народ Великана потянулся обратно на запад. Немногие из тех, что ушли века назад на последний бой с драконами и их приспешниками, вернулись назад. А те, что вернулись, нашли свою родину в том же запустении, которое они когда-то покинули.


Великий западный поход


Если бежавшие далеко на восток последователи Культа Дракона почти не волновали Пантеон, то ситуация в Безлесье не могла не привлечь их внимания. Опасение, которое вызвала армия Бога-Творца, подтверждались. Кровь змеев пагубно повлияла на творение Аэайрэла. Их месть за истребление пропитала грозных воинов из глубин Эрии, напитав их злобой и стремлением к господству, невиданному даже для драконов. То было во многом лишь примитивная имитация, и всё же учитывая силу этих искусственных существ, угроза была реальна. Пока в Крае Лесов перворождённые начинали основывать эльфийский мир без гнёта драконов, Безлесье напротив страдало, полностью скованное безраздельной властью армий новых драконов. Здесь, на крови и страхе, строился совсем другой мир, где эльфам не было места.


Край Безлесья быстро оказался под полным контролем новоявленных змеев, уже готовящихся покорять Неизвестные земли и Лес. Потомки ушедших на восток драконоборцев, что оставались здесь успели пережить и партизанские войны и засилье самых фанатичных последователей культа, которых змеи отправляли на запад, чтобы сломить веру в Великана. Пережили они и тёмные времена невольничества. Но с рабством новой Эпохи оно сравниться не могло. Слабые, больные и старые беспощадно истреблялись, остальные отправлялись в глубокие шахты на западные отроги гор Великана и Пустынных гор, и в далёкие горы Неизвестных земель. Здесь они добывали столь ценную для творений Аэайрэла руду, из которой те изготавливали себе новые тела, плодя и без того бесчисленную армию. Культисты же приглянулись им, быстро став покорными слугами и погонщиками рабов. Скоро на западе было выковано новое огромное невиданное доселе государство. Империя новых змеев.



 

Следующая

На странице доступны функция бесконечной прокрутки и опция асинхронной загрузки для Вашего максимального удобства в прочтении содержимого. Автоматическая догрузка активируется при скролле вниз.